Ведение бухгалтерского учета

Наша компания предлагает всем, кто осуществляет свою деятельность в сфере продаж, предоставления услуг, или только начинает свой бизнес, комплексное качественное ведение бухгалтерского учета по оптимальной стоимости. Вы думаете, что для вас станет данная услуга финансово невыгодна? Наоборот, вы сэкономите на содержании, повышении уровня знаний, квалификации ваших штатных бухгалтеров, покупке оборудования для офиса и т.п. Наши специалисты окажут необходимые бухгалтерские услуги и оперативно выполнят поставленную задачу. Для этого вам потребуется всего лишь обратиться в нашу компанию: позвоните нашему консультанту или просто оставьте заявку на ведение бухучета организации на нашем сайте!

Насколько сложно осуществлять ведение бухгалтерского учета самостоятельно: частые ошибки?

Ежегодно в законодательстве Украины происходят изменения, часть нормативных документов заменяют новыми, включают в них дополнения или уточнения. В связи с этим, меняются механизмы и особенности ведения бухгалтерского учета на фирме. Несвоевременное отслеживание новшеств негативно сказываются на ведении бизнеса: допущение ошибок в учете грозит наложением санкций. Поэтому мы предлагаем заранее побеспокоиться о судьбе вашей компании.

Какие ошибки чаще всего допускают руководители в бухгалтерской дисциплине:

  • подбор неквалифицированного персонала в отдел бухгалтерии;
  • отсутствие контроля со стороны директора в ведении бухгалтерского и налогового учета;
  • неправильное составление первичной документации;
  • несвоевременное составление отчетности или допущение в ней ошибок, описок;
  • неверно выбрана форма ведения учета;
  • регулярное допущение ошибок в расчете налоговых платежей;
  • несвоевременное проведение инвентаризационных мероприятий, др.

Систематическое нарушение норм и требований приводит к наложению штрафов на компанию, блокировке расчетных счетов, а ошибки масштабного характера влекут за собой уголовную наказуемость.

Что включено в услугу ведения бухгалтерского и налогового учета: перечень действий

Мы осуществляем ведение бухгалтерского учета фирм, учреждений, компаний, которые работают в области производства, оптовой и розничной торговли, строительства, медицины, IТ – технологий, СМИ, занимаются благотворительной международной деятельностью, др. В каждом конкретном случае мы изначально анализируем состояние бухучета компании, оцениваем потребности клиента, после чего подбираем оптимальный перечень действий по грамотному ведению бухгалтерии. При выявлении проблем или нарушений в бухучете, мы предлагаем восстановить пробелы в минимальные сроки.

В стандартное ведение бухучета включены следующие услуги:

  • проверка (анализ) первичной документации (табелей учета, кассовых ордеров, журналов, актов, приказов, др.);
  • архивация, хранение, восстановление поврежденных документов;
  • формирование и сдача отчетов в государственные инстанции;
  • расчетные операции по начислению и уплате налоговых платежей;
  • консультативные услуги по возникающим вопросам в процессе оказания услуги по ведению бухгалтерского учета;
  • участие в аудиторских, налоговых проверках;
  • текущий учет основных средств и ТМЦ (расчет амортизационных отчислений, износа, постановка на баланс и списание продукции, выполнение инвентаризационных действий);
  • ведение учета по расчетно-кассовой дисциплине;
  • ведение переговоров, переписки с банковскими учреждениями, которые обслуживают предприятие;
  • осуществление расчетов по зарплате, командировочным расходам;
  • составление бухгалтерской, налоговой, финансовой отчетности с последующим предоставлением ее в ГНИ, органы статистики, другие структуры;
  • услуга ведения бухгалтерского учета подразумевает под собой и работу с клиент-банками, 1С, M.E.Doc, другими бухгалтерскими программами;
  • контроль задолженности, проведение актов сверок с контрагентами.

Перечень услуг может быть дополнительно расширен в соответствии со спецификой работы компании. Например, для плательщиком НДС мы подготавливаем необходимые документы для оплаты налога, для производственных, торговых предприятий осуществляем ведение учета запасов и проводим анализ остатков ТМЦ на складах, пр.

Ценообразование на услуги ведения бухгалтерского и налогового учета в Киеве и области: от чего зависит, как рассчитать?

Мы гарантируем существенную экономию расходов на ведение бухгалтерии организации, отсутствие проблем с ГНИ, ОВД. Для решения данного вопроса вам достаточно делегировать на нашу компанию обязанности по бухгалтерскому обслуживанию. Наша команда экспертов поможет вам разобраться с интересующими вас вопросами в области налогов, бухгалтерии и права, дадут советы по оптимизации работы предприятия, уменьшению налога на прибыль.

Цена на частичное (по отдельной ветке работы) или полное ведение бухгалтерского учета зависит от следующих факторов:

  • вид деятельности, которым занимается фирма (туризм, продажи, энергетика, экспортно-импортные услуги пр.);
  • форма собственности (физлицо-предприниматель, ЧАО, ОАО, ООО, ПАО или др.);
  • система налогообложения на фирме (упрощенная или общая);
  • является ли компания плательщиком НДС;
  • объем документов, которые будут оформляться бухгалтерской фирмой;
  • количество трудоустроенных лиц в компании;
  • дополнительные факторы.

Индивидуально стоимость на ведение учета просчитает наш консультант. По желанию, вы можете ознакомиться с тарифами на нашем сайте, оставить заявку или связаться с нами по телефону.

Экспертное ведение бухгалтерского учета в нашей компании: цели и достижения

Профессиональное и качественное ведение бухгалтерии в Киеве необходимо для каждой успешно развивающееся компании. Украинский бизнес стремиться к достижению новых высот вместе с финансовой стабильностью. Поэтому наша основная задача – защита клиента от всевозможных проблем (со стороны персонала, контролирующих органов и структур, контрагентов), таких как:

  • кражи и финансовые махинации;
  • пересортица (если ведение бух учета осуществлялось некачественно);
  • мошеннические действия;
  • невыполнение персоналом своих должностных обязанностей (нанесение ущерба предприятию);
  • перерасход средств и материалов;
  • умышленное завышение цен на приобретаемые товары (система откатов);
  • незаконная выплата заработной платы по договорам в больших размерах (превышают установленную приказом предприятия в несколько раз), др.

Мы оказываем помощь в ведении бухгалтерского учета, комплексно, поэтому стоит данная услуга недорого. Также мы рады вам предложить и разовые услуги по ведению бухучета: приведение документации в надлежащий порядок, составление нулевой или другой отчетности, расчет налогов и сборов.

Недорогие профильные услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета: почему мы достойны вашего внимания?

1. Объективность, надежность, конфиденциальность.

Подписывая с вами договор, мы обязуемся не распространять коммерческую тайну, и гарантируем полную конфиденциальность.

2. Принцип законности действий и юридической безопасности.

Все услуги, которые предоставляет наша компания, полностью соответствует установленным стандартам и законам.

Условия сотрудничества нашей компанией с ООО, ФЛП, ПАО

  1. Установление связи с представителями нашей компании для уточнения объема работ и интересующих деталей.
  2. Расчет стоимости предоставляемых услуг.
  3. Подписание договора о сотрудничестве.
  4. Передача имеющихся документов для их оценки и последующего принятия в работу согласно акту-передачи.
  5. Назначение ведущего специалиста для вашей фирмы.
  6. Подготовка документации по срокам уплаты налоговых платежей с указанием суммы.
  7. Формирование и сдача отчетности.
  8. Консультации.
  9. Архивное хранение необходимых документов.

Мы всегда следуем нашим принципам и знаем, как выполнить свою работу на отлично! Закажите ведение бухгалтерского учета в нашей компании и оградите себя от возможных рисков!