Бухгалтерское обслуживание компаний и предпринимателей ФЛП Киев и Киевская область

Услуги по бухгалтерскому обслуживанию юридических лиц и ФЛП

С развитием аутсорсинга частные компании, предприятия и организации, находящиеся в Киеве и за его пределами, получили возможность заключать договора на бухгалтерское обслуживание со специалистами, не состоящими в штате. Такой вариант сотрудничества является альтернативной необходимости содержать бухгалтерию и приводит к оптимизации расходов в целом. Уменьшаются затраты на оплату труда, организацию рабочих мест, обучение персонала, покупку литературы, дорогостоящих периодических изданий, закупку лицензионных программ.

Выгоды бухгалтерского обслуживания для предприятий, которые осуществляют коммерческую деятельность, очевидны. Грамотно поставленный учет является залогом минимизации расходов, что в свою очередь приводит к увеличению прибыли, обеспечивает стабильность, позволяет укрепить свои позиции на рынке, найти новых надежных партнеров, выйти на новый уровень.

Бухгалтерское обслуживание фирм и организаций в Киеве может быть комплексным или включать в себя определенные виды услуг, перечень которых регламентируется договором. При этом субъекты хозяйствования с большими оборотами и солидным штатом сотрудников вместо полноценной бухгалтерии могут содержать одного-двух счетных работников.

Оформление первичной документации

Аутсорсинговая компания берет на себя обязательства по бухгалтерскому обслуживанию юридических лиц, находящихся как на общей, так и на упрощенной системе налогообложения. В перечень услуг входят:

  • обработка первичных документов, их систематизация, проверка корректности заполнения и введение данных в систему;
  • бухгалтерский учет первичной корреспонденции, разноска данных по счетам, в том числе по валютным операциям;
  • четко налаженная взаимосвязь с банками, в которых у заказчика открыты счета, для осуществления операций в системе клиент-банк;
  • расчет оплаты труда и всех необходимых отчислений,  как с предприятия, так и с работников;
  • постановка и ведение не только бухгалтерского, но и налогового учета;
  • сверка по счетам с переносом данных первичного учета в Главную книгу;
  • обработка сведений, касающихся, проведенных операций, для переноса в книгу учета доходов и расходов по предприятиям, выбравшим упрощенную систему.

Закрытие отчетного периода

От того насколько грамотно составлена отчетность зависит финансовый успех и процветание фирмы. Любые ошибки здесь чреваты начислением штрафов и пени. На этом этапе бухгалтерское обслуживание юридических лиц заключается в следующем:

  • проверка правильности переноса данных в Главную книгу и их корректировка при необходимости;
  • расчет доходов и расходов выведение прибыли или убытка по конкретному расчетному периоду;
  • всесторонний анализ взаимоотношений с контрагентами, даты возникновения дебиторской или кредиторской задолженности, возможность ее списания с учетом сроков исковой давности;
  • расчет и корректировка курсовых разниц в случае осуществления компанией или организацией внешнеэкономической деятельности;
  • свод данных по электронному реестру налоговых накладных;
  • обработка прочей информации, необходимой для закрытия отчетного периода.

Составление отчетности различных видов

Частью комплексного бухгалтерского обслуживания юридических лиц является также составление отчетов. Заказать их можно и отдельно, ограничив свое взаимодействие с аутсорсинговой компанией:

  • формирование баланса и сводов для использования при составлении налоговой отчетности или предоставления сведений профильными предприятиями в вышестоящие организации;
  • обработкой и анализом данных, на основании которых составляются отчеты по прибыли, НДС, налогу на имущество, плате за землю, транспортному налогу, ЕСВ и единому налогу, прочим налогам и сборам для различных инстанций;
  • непосредственным составлением отчетов для налоговой, пенсионного фонда, органов статистики, центра занятости;
  • формирование корпоративной отчетности для компаний, в том числе с использованием международных стандартов.

Бухгалтерское сопровождения предприятия – удобный вариант решения финансовых вопросов

Для субъектов хозяйствования юридических лиц, временно не осуществляющих деятельность или только начинающих работать возникает потребность в заказе бухгалтерского сопровождения для предоставления отчетности во всевозможные инстанции. Актуален этот вид аутсорсинга в Киеве не только для представителей среднего и малого бизнеса. Используют помощь извне даже крупные холдинги, желающие повысить уровень знаний своих сотрудников или получить консультации. Бухгалтерское сопровождение и обслуживание предполагает оказание разноплановых услуг. Всегда можно:

  • организовать независимую проверку с последующей корректировкой отчетности;
  • заказать сопровождение в налоговые органы и прочие инстанции вплоть до защиты интересов фирмы в суде;
  • разработать или откорректировать учетную политику организации;
  • наладить документооборот между отделами;
  • получить консультации, касающиеся как бухгалтерского, так и налогового учета;
  • организовать тренинги для сотрудников, а при необходимости и выборочную проверку по применению полученных знаний.

Хорошо известное в большинстве развитых стран бухгалтерское обслуживание и сопровождение в Украине только начинает развиваться. При этом многие бизнесмены уже успели прочувствовать свою выгоду от такого формата общения и решения финансовых вопросов с привлечением опытных специалистов извне. Помимо профессионализма, сводящего на нет вероятность получения штрафов, бухгалтерские услуги подразумевают оперативность и конфиденциальность. При этом у заказчика доступ к данным не ограничивается рабочим временем бухгалтера. Имея доступ к базе данных, получить всю необходимую информацию или отдать распоряжения можно даже находясь за пределами Украины.