Восстановление бухгалтерского учета

На предприятии выявлены ошибки в бухгалтерии, и вам требуется немедленное восстановление бухгалтерского учета, поскольку беспокоитесь о дальнейшей судьбе вашей фирмы? Наша компания предлагает вам ознакомиться с особенностями восстановления учета и стоимостью данной услуги. Вы убедитесь, что мы гарантированно поможем вам разрешить наиболее  сложную ситуацию в сжатые сроки!

В каких же случаях могут быть проблемы с бухучетом на предприятии или частной фирме?

Как правило, восстановить бухгалтерский учет может потребоваться:

  • если главный бухгалтер отсутствует или недобросовестно выполнял свои должностные обязанности, умышленно или непреднамеренно повредил документацию;
  • документация была частично или полностью уничтожена вследствие катаклизмов, умышленных действий сотрудников, утраты или кражи, неполадок компьютерной техники, программного обеспечения, др.;
  • несвоевременное оформление первичной документации;
  • некачественное ведение бухучета;
  • использование нелицензированного программного обеспечения;
  • пробелы в работе с учетом по причине временного отсутствия бухгалтера;
  • были выявлены нарушения аудиторской фирмой или налоговой;
  • низкая квалификация бухгалтеров и недостаточный опыт работы в данной сфере;
  • отсутствие контроля над ведением бухучета со стороны руководителя организации, др.

Наша компания осуществляет комплексное или частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета, оперативно выполняет действия, направленные, на приведение документации в надлежащий порядок. Мы обеспечим полную защиту информации, гарантируем конфиденциальность и безопасность полученных данных.

Для чего необходимо восстановление учета, и что влечет за собой некорректное ведение бухучета?

Соблюдение установленных норм необходимо для предотвращения финансовых махинаций внутри предприятия, а также для правильного налогообложения. Выявленые налоговыми органами или МВД даже небольшие нарушения могут повлечь за собой от наложения санкций, пеней, временной блокировки счетов движения денежных средств до уголовной ответственности.

Какие услуги предлагает наша компания по восстановлению бухучета: основной перечень:

Мы предлагаем обращаться в нашу компанию, поскольку выполняем всевозможные действия по полному или частичному восстановлению учета для юридических и физических лиц-предпринимателей. Следует отметить, что восстановление бухучета предусматривает следующее:

  • заключение договора на выполнение аутсорсинговых услуг между нашей фирмой и руководителем компании (заявителем);
  • анализ первичной документации и имеющейся отчетности с последующим выявлением недостатков;
  • выполнение инвентаризационных мероприятий – денежных средств, запасов, проведенных расчетов (при необходимости);
  • учетную экспертизу всей налоговой и бухгалтерской документальной базы по хоздеятельности;
  • восстановление бухгалтерского учета (создание недостающих документов);
  • возобновление в программном обеспечении необходимых регистров учета, составление баланса компании (например, когда осуществляется восстановление бухгалтерского учета в аудиторской фирме или другой организации);
  • восстановление всех возможных и необходимых в последующем информационных баз данных;
  • выявление потребностей в составлении уточняющей отчетности, помощь в ее правильном оформлении;
  • проведение финансовых, бухгалтерских, налоговых расчетов, подготовка уточняющих налоговых деклараций с целью их передачи в налоговую службу;
  • другие бухгалтерские услуги, необходимые для устранения ошибок, которые были выявлены в процессе ведения бухучета (по требованию клиента).

Особенности восстановления учета для ФЛП

По закону, все хозяйственные операции должны быть зафиксированы документально и отражены в финансовой, налоговой и бухгалтерской отчетности. Поэтому может понадобиться восстановление учета в таких случаях:

  • если после аудиторской проверки обнаружены факты нарушения ведения учета;
  • отсутствуют платежные поручения, счета, кассовые ордера, др.;
  • допущены ошибки в оформлении первичной документации;
  • некорректно осуществлялся учет (длительное время);
  • повреждена или утеряна часть документов, пр.

Этапы восстановления бухучета для ФЛП:

  1. Анализ хозяйственной деятельности частного предпринимателя – сбор и проверка первичных документов, выявление ошибок в декларациях, книге доходов и расходов, другой документации.
  2. Систематизация данных, формирование необходимых регистров учета, создание отчетности, разработка плана по восстановлению бухучета, предоставление рекомендаций по устранению выявленных недостатков, согласование предложенных мероприятий с предпринимателем.
  3. Оформление документов (восстановление отчетности) – получение дубликатов документов от контрагентов, проведение актов сверок, запрашивание выписок с банков для последующего восстановления бухгалтерской отчетности ФЛП.
  4. Составление отчетности для ее предоставления в органы статистики, ПФ, ГНИ – сравнение полученных данных с имеющейся отчетностью, расчет налоговых платежей, формирование недостающих отчетов, завершение восстановления системы бухучета физлица-предпринимателя.

По итогам нашей работы вы получите правильно оформленную документацию после восстановления бухучета, а также отчеты по налоговому учету.

Как правильно происходит процедура восстановления бухгалтерского учета и отчетности для юрлиц?

Юрлицо может обратиться в нашу компанию для восстановления бухгалтерского и налогового учета в максимально сжатые сроки. Наши специалисты предложат вам наиболее оптимальный вариант процедуры по восстановлению налогового учета, а, при необходимости, и бухгалтерского. Вам может понадобиться частичное возобновление участка учета, бухгалтерских операций, или полное (при утере документации, ее повреждении, умышленном уничтожении, пр.).

Как осуществляется восстановление бухгалтерского учета для ООО, ПАО, ОАО, ЧАО:

  1. Сортировка и обработка документов (при их наличии).
  2. Анализ документации, инвентаризация на предприятии для выявления нарушений и недостатков.
  3. Восстановление и обновление бухгалтерских программ, внесение изменений и дополнений для корректной их работы.
  4. Создание отсутствующей первичной документации.
  5. Восстановление и формирование недостающей, уточняющей отчетности.
  6. Предоставление необходимых отчетов в контролирующие органы.

Следует отметить, что на протяжении всей процедуры восстановление отчетности мы постоянно ведем переговоры с нашими клиентами, обсуждаем необходимость проведения той или иной процедуры в каждом случае. По желанию, после оказанной услуги по восстановлению бухгалтерского учета, мы предлагаем детальную консультацию по другим бухгалтерским и юридическим вопросам.

Процедура восстановления бухгалтерского учета: преимущества сотрудничества с нами

Мы даем вам 100% гарантию, что наши специалисты решат любую проблему на профессиональном уровне. Если вам потребовалось восстановление всей системы бухучета или частично каких-либо документов, обращайтесь к нам! Мы быстро и эффективно проанализируем имеющиеся данные и выполним восстановление бухучета вашей фирмы.

Какая стоимость услуг по восстановлению бухучета в нашей компании?

Определяющими факторами стоимости предлагаемых услуг нашей фирмой являются:

  • форма собственности;
  • полнота предоставленной документации;
  • наличие разногласий или споров с контролирующими органами;
  • затраты времени, потраченного для восстановления бухгалтерского учета на вашем предприятии.
  • объем имеющейся информации в базах данных, др.

На стоимость восстановления бухгалтерского учета влияют также сроки проведения процедуры. Как правило, наши сотрудники не устанавливают определенные границы, а качественно и полноценно выполняют свою работу. Поэтому за небольшие деньги наши специалисты помогут восстановить необходимую информацию и избежать непредвиденных санкций со стороны государственных органов.